Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 9мл
Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 9мл

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 9мл

Описание
Гель-ревитализант для бензинового двигателяПредназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.Преимуществавосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов-значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)-повышает до номинального давление масла в системе-выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах-повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость-снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз-увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза-защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»-улучшает работу двигателя уже через 50-100 км-позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км-Порядок применения:Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.Дозировка:Объем маслосистемы двигателя, л3-10 /11-20 /21-30Количество тюбиков (9 мл), шт.3/ 6/ 9Схема обработки по этапам1+1+1 /2+2+2 /3+3+3Тюбиков для новых двигателей2/ 4/ 6Примечание:Масло до окончания обработки не менять!!!-Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)-Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.