Гель-ревитализант для мототехники, 4.5мл
Гель-ревитализант для мототехники, 4.5мл

Гель-ревитализант для мототехники, 4.5мл

Описание
Гель-ревитализант для мототехникиПредназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа деталей двигателей объемом до 1000 см3 с раздельной или с совмещенной топливной системой.Используется для мопедов, мотоциклов, водной и бытовой техники (газонокозилок, бензопил, болгарок, перфораторов, дрелей и др.)Обеспечивает тройной эффект – ремонт, защиту и экономию.Преимуществавосстанавливает цилиндры, устраняет задиры и царапины-увеличивает компрессию в цилиндрах-защищает трущиеся детали от износа-уменьшает расход топлива-восстанавливает мощность двигателя до паспортных данныхувеличивает срок службы двигателя до 3-х раз-снижает количество вредных выбросов-снижает шум и вибрацию.Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки:1-й этап:Выдавить содержимое одного пакетика в полный топливный бак (предварительно можно развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более 20 ?С).Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут.Эксплуатировать в обычном режиме.2-й этап:Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке.3-й этап:Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке.Порядок применения с раздельной топливной системой и системой смазки:1-й этап:Прогреть двигатель до рабочей температуры.Выдавить содержимое 1-го пакетика красного цвета в маслоналивное отверстие.Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут.Эксплуатировать в обычном режиме.2-й этап:Проводится через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя (эквивалент 200-250 км пробега) в том же порядке.3-й этап:Проводится еще через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя после второго этапа в том же порядке.Примечания:Состав одинаково эффективен для применения в 2-х и 4-хтактных двигателях внутреннего сгорания любых марок.Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км или 20 часов наработки двигателя.В 4-хтактных двигателях производить замену масла перед началом обработки необязательно.При объёме двигателя свыше 1000 см3 необходимо удвоить дозу.Ревитализант ХАДО совместим с любыми добавками, присадками, кондиционерами металла, реметаллизантами и т.п. независимо от последовательности применения.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на металлической поверхности, выполненной из любых сплавов. Если износ деталей близок к 100% необходимо заменить разрушенные детали.