Масло моторное полусинтетическое Favorol LMF 10W-40, 5л
Масло моторное полусинтетическое Favorol LMF 10W-40, 5л

Масло моторное полусинтетическое Favorol LMF 10W-40, 5л

Описание
Swd Rheinol Favorol LMF SHPD SAE 10W40Всесезонное полусинтетическое масло для дизелейтопливной экономичности и исключительной защиты двигателя. Благодаря своему составу и характеристикам позволяет увеличить интервал между заменами и является высокоэффективным дизельным моторным маслом (SHPD).Обеспечивает достижение отличной низкотемпературной текучести, необходимый уровень высокотемпературной вязкости, снижение испаряемости и увеличение топливной экономичности за счет уменьшения потерь на трение.Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Потери от трения сведены до минимума, особенно при прогреве двигателя при низких температурах, когда повышение вязкости масла вызывает избыточные расход топлива и нагрузку на аккумулятор. При использовании этого моторного масла достигается сокращение количества выбросов, что ведет к защите окружающей среды и экономии масла. Наличие специальных высококачественных присадок позволяет избежать проблем, связанных с образованием нагара и загустением масла. Благодаря этим присадкам достигаются следующие преимущества:-Экономия топлива при полных нагрузках, предотвращает эффект полирования поверхностей цилиндров-Стабильная высокотемпературная вязкость при максимальных нагрузках-Защита от износа, коррозии и образования пены ,тепловая устойчивость к окислению-Сохранение стабильной масляной пленки на стенках двигателя в экстремальных условиях эксплуатацииSwd Rheinol Favorol LMF SHPD SAE 10W40 используется во всех типах дизельных двигателей смешанного парка пассажирских автомобилей и микроавтобусов, тяжелонагруженных грузовиков, в частности оно прекрасно подходит для последних конструкций двигателей с турбонаддувом или сверхнагруженных с каталитическими конверторами рассчитанных на дальние перевозки.Спецификации: ACEA E7,E5, E3, B3, B4, A3- API CI-4, CF/SJ / SL- Mack EO-M Plus- MB 228.3/ 229.1- MAN M3275 Cummins CES 20071 / 2 / 6 / 7 / 8- VW 500.00 / 501.01 / 505.00- Renault RLD- Volvo VDS-3- Caterpillar Engine Crankcase Fluid-1 (ECF-1)