Ревитализант для автоматических трансмиссий Revitalizant EX120, 8мл
Ревитализант для автоматических трансмиссий Revitalizant EX120, 8мл

Ревитализант для автоматических трансмиссий Revitalizant EX120, 8мл

Описание
Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссийПредназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта автоматических коробок перемены передач (АКПП).Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для автоматических трансмиссий.Во время обработки АКПП формирует на поверхностях ее металлических деталей (шестерен, подшипников, распределителей, муфты) защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.Ревитализант универсален для всех типов автоматических трансмиссий, в том числе Tiptronic®, Steptronic®, CVT и др.Преимуществавосстанавливает и защищает от износа трущиеся металлические детали-устраняет поверхностные дефекты-повышает надежность работы и увеличивает срок службы механизмов управления-демпфирует экстремальные нагрузки-защищает детали от износа при пониженном уровне масла.Порядок применения:Внести необходимое количество ревитализанта в маслозаливную горловину (отверстие маслоизмерительного щупа) АКПП. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).Дозировка:Объем маслосистемы, л5-8/9-12/13-15Количество шприцов (8 мл), шт.1/2/3Схема обработки по этапамОднократно/Однократно/ОднократноПримечания:Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе АКПП (уменьшение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки.Ревитализант совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron®, Mercon®, Mopar®, CVN и др. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных и других физико-химических свойств.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.