Ревитализант для дизельного двигателя Revitalizant EX120, 8мл
Ревитализант для дизельного двигателя Revitalizant EX120, 8мл

Ревитализант для дизельного двигателя Revitalizant EX120, 8мл

Описание
Ревитализант XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателейУсиленный ревитализант.Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для дизельных двигателей.Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.Преимуществавосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов-значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)-повышает до номинального давление масла в системе-выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах-повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость-снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз-увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза-защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»-улучшает работу двигателя уже через 50-100 км-позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км-Порядок применения:Обработка двигателя проводится в три этапа.1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробегаДозировка:Объем маслосистемы двигателя, л3-10/11-20/21-30Количество шприцов (8 мл), шт.3/6/9Схема обработки по этапам 1+1+1/2+2+2/3+3+3Количество шприцев для новых двигателей2/4/6Примечания:Масло до окончания менять не рекомендуется-Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.