История: 07 11 9 963 308, 2241005040, 7E0 698 151, 62 72 301, 13271191, 4E0 698 151 K, 34 11 6 785 670, A 202 830 00 18, A6011800109, 2240105040, 04465-20510, 90919 01247, 4E1 955 425 D, 3C0 698 151 C, 6Q0 819 653 B, 7H0 615 301 D, 61627207043, 06 52 976, A6040940504, 1K0 615 301 T, 06J115403J, 12 14 056, A1248200945, 64 11 9 163 328, 8K9 955 425, 8E0 698 151 K, 5K6955427A, 16 05 034, 34116782068, 1K0 615 301 AK, 4249.C1, 05012 611AB, 1K1 819 653 B, 0650308, 8E0 819 439, 62 72 241, 5K0 698 451, 5834282, 642389, 58101-3KA20, 4249A7, A2048203145, 059 963 319 J, 12 12 0 038 896, 90080-43037, N007603 014106, 1P0955426B, 7H0 819 631, A 003 159 94 03, 82 00 820 859, 9132937, 1359941, 15208-AA100, 85212-02161, 1K0 129 620 E, 06C 133 843, 34 21 6 775 346, 288909690R, A 111 997 03 30, 93195936, 06A 115 561 B, A 001 159 49 01, 6035417, 9956-41-400, 11026 5505R, 1K0 698 151 F, A1120940204, 97133-2B010, 8E0 698 151 M, 480-1012010, 057 115 561 L, A 000 180 26 09, 41060-VC091, 89017524, 76730-SED-003, 8250A246, 8K0 819 439 A, 2E1 998 002, 52098666, A0044209120, 8J0 698 151 F, 7H5 998 002, 1K0 698 151 A, 2E0 819 638, 11 42 7 808 443, 1J0 698 451 P, 1K0 698 451 G, MZ690102, 86542CA010, 8K0127400A, 86542-AG080, 059 963 319 F, A2781800009, 97133-2E210, A1041800109, 4833005000, 16 05 035, 1K0 698 451 J, 77 11 422 568, 1K0 698 451 K, 1J0 127 401 A, 42 36 030, A 204 423 15 12, 5K0 698 151, 07 11 9 963 151, 4F0 201 511 E, A 002 420 52 20, 93175606, 071 115 562 C, 58302-1DE00, A 210 830 10 18, 4B3 698 451 A,
Смазка Ремонтная, 450 мл
Смазка Ремонтная, 450 мл
Описание
Смазка с самыми сильными ремонтными свойствами. Содержит ревитализант. Рекомендуется для подшипников, узлов и деталей с износом до 80 %. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию.Традиционно используется для восстановления работоспособности изношенных ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и других нагруженных узлов.Также может использоваться для восстановления подшипников помпы, генератора, крестовин карданов и др.Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве.ПреимуществаХорошо отводит тепло из зоны тренияЗаращивает задиры и микротрещиныВыдерживает высокие скорости вращенияСнижает шум и вибрациюКомпенсирует 80%-й износУстраняет коррозию и защищает узлы от агрессивных сред.Способ примененияПри использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединенияПри использовании смазки в аэрозольном баллоне. Распылить на смазываемую деталь, предварительно очистив ее от загрязненийПри ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазкуДля восстановления работоспособности шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) необходимо произвести замену старой смазки на смазку ХАDО Ремонтная*Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали (для промывки рекомендуется использовать XADO Универсальная индустриальная промывка или VERYLUBE Промывка конвейерная). Собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место. Эксплуатировать автомобиль до устранения дефекта (исчезновение посторонних звуков при движении), но не более 5000 км пробега. После этого заменить смазку ХАDО Ремонтная на смазку XADO для ШРУС или штатную. Если износ обработанного ШРУСа был значительным, то на первых километрах эксплуатации возможен дополнительный шум. Рекомендуется выбирать такой режим движения, при котором этот шум максимальный, например на поворотах.ПримечанияСмазка эффективна для защиты от текущего износа подшипников (до 10 000 min-1)Не рекомендуется использовать для новых узлов и деталей!Спецификации: NLGI 2 (ASTM D217)- ISO-L-XBCEB 2 (ISO 6743-9)- KP3K-20 (DIN 51502)